(343) 288-38-15
zakaz@sl-96.ru
ПН-ПТ 08-24 СБ-ВС 11-16
Бесплатный звонок

Возврат товара

1. Возврат / обмен Товара надлежащего качества:

1.1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ No 2300I «О Защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи.

1.2 При дистанционной продаже Товаров надлежащего качества Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 7 (Семи) календарных дней с момента его получения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуальноопределенные свойства (например, бритвы, зубные щетки, депиляторы и пр.)

1.3 Возврат Товара надлежащего качества производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. Образец заявления можно скачать на сайте в разделе «Доставка и оплата»

1.4 При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

    1.полное фирменное наименование Продавца;
    2.фамилия, имя, отчество Покупателя;
    3.наименование Товара;
    4.даты заключения договора и передачи Товара;
    5.сумма, подлежащая возврату;
    6.подписи Продавца и Покупателя

2. Возврат / обмен Товара ненадлежащего качества:

2.1 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств

2.2 Качество товара может быть определено с помощью методов, указанных в инструкциях производителей, ГОСТах, ТУ и других технических документах

2.3 Полученный товар должен соответствовать заявленным техническим характеристикам, подтвержденным паспортом качества, сертификатом соответствия или другими документами.

2.4 Отличие элементов дизайна, цвета, материалов, из которого изготовлен товар, или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

2.5 Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем / Получателем в момент поставки товара.

2.6 В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

2.7 Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

2.8 Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем/Получателем в письменной форме посредством заполнения Заявления.

2.9 Заявление составляется согласно установленной форме. Скачать бланк заявления можно в разделе «Доставка и оплата».

2.10 Заполненное и подписанное Покупателем заявление направляется посредством факсимильной / электронной связи, либо передается в оригинальном виде по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крылова, 27, офис 33.

2.11 Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 закона РФ «О защите прав потребителей»).

2.12 Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом в момент продажи Товара, и Покупателя данное условие устроило, вправе по своему выбору потребовать:

    1.безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
    2.соразмерного уменьшения покупной цены;
    3.замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    4.вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.

2.13 В отношении технически сложного Товара Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы либо предъявить требование о его замене на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Покупателю такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    1.обнаружение существенного недостатка Товара;
    2.нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков Товара;
    3.невозможность использования Товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. за N 924.
2.14 Стоимость доставки / разгрузки / подъема на этаж товара Покупателю не возмещается.